1. Число страниц сайта
Здесь можно выделить такое правило – чем больше тем лучше. При увеличении числа страниц, у Вашего сайта будет лучшая видимость в поисковых системах.
Стоит также всегда помнить, что если Вы постепенно добавляете новые информационные статьи и другие материалы на сайт, то для поисковиков Ваш сайт развивается, а это неоспоримое преимущество при ранжировании.
Поэтому, каким бы прекрасным не был Ваш сайт, на него всё время стоит добавлять информацию.
2. Навигационное меню
Всем известно, что любой сайт обязан иметь навигационное меню. Применение ключевых слов в ссылках меню предаст дополнительный вес страницам на которые ведёт ссылка.
3. Название страницы
Известно, что если использовать ключевые слова в названии html-файла страницы, то можно повысить её место в выдаче результата поиска. Следует помнить что это применимо только к англоязычным запросам.
4. Нет подкаталогам
В случае если на Вашем сайте небольшое количество страниц, например 30-50, то оптимально будет их расположить в корне сайта. Такие страницы, поисковики считают более важными.
5. На одну страницу – одну ключевую фразу
При оптимизации придерживайтесь правила: каждая страница, под свою собственную ключевую фразу. В некоторых случаях, можно выбрать схожих 2-3 фразы, но никогда не пытайтесь оптимизировать страницу сразу под 5-10 фраз. Результата это не даст, а силы и время потратите.
6. Оптимизируйте главную страницу
Правильно оптимизированная главная страница, может привлечь 30-40% общего трафика на сайт, поэтому уделите главной страницы как можно больше внимания. Оптимизируйте её под самые важные ключи.